Форум » Вопросы новичков – ответы бывалых » Предложение по моторному отсеку » Ответить

Предложение по моторному отсеку

serik: После 1 месяца владения и 2000 км пробега предлагаю. Обратите внимание на моторный отсек. Вы заметите что там большое количество песка и пыли. Причина в большом количестве технологических отверстий. На левом стакане опоры амортизатора 4 сквозных отверстия с резьбой в полость подкрылка, дыра между крылом и подкрылком в рехней части колесной арки, круговая щель между бампером и фарой ближнего света, отверстие в пластиковом фартуке левого переднего колеса через которое камни и песок прямым ходом попадают в зону работы ремня !!!. Все тоже со стороны правого колеса. Лечится прозрачным силиконовым герметиком. Отверстия точечными нашлепками, подкрылки замазыванием. Вокруг противотуманок аккуратно тонкой насадкой задавливаес герметик в щель затем тряпкой по кругу заглаживаем со снятием излишков. Сейчас буду решать вопрос по установке фартуков в зону буксирных петель. При установке защиты следите чтобы вам не сняли штатные пластиковые фартуки. Последний раз редактировалось user Вс июл 04, 2010 8:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответов - 14

rex66607: Сфоткай где ты мазал,хоть глянуть.

serik: Не вопрос все для товарищей по счастливому обладанию любящих своих лошадок. Это под передним крылом сверху. Заглянете увидите.

rex66607: Ух ты сколько там у тебя интересного там стоит.


rex66607: Как ты думаешь если защиту картера поставить уровень шума от дизеля уменьшится???

rex66607: Слева коробочка чёрная что это такое????

rex66607: Последняя фотка не понял что ты там промазал????

serik: Слева коробочка это замок капота с отдельной сигнализацией. На последней фотке передний подкрыльник в месте крепления его к крылу. Там дырка приличная. А куда тебе еще тише. Дизнль и так тихий. А защита у меня стоит я бы не сказал что она повлияла на шум двигателя.

serik: Насчет защиты двигателя не знаю а защита ремня это еще одна тема дя обсуждения. Сейчас буду искать ее решение.

rex66607: Я так и понял,что это замок капота,а у меня стоит двойной,так сказали проктичнее я и повёлся.

serik: Ну накроется будешь два раза под машину лазать. Вот и вся разница со мной. А замок то к какой сигналке подключен. И сколько их у тебя на машине. ( инфа не для угона)

rex66607: У меня замок на коробку,аллигатор с турботаймером,иммобилайзер работает вместе с замками на капот.

serik: Коробка это бесполизняк. 3мин и все. Сам смотрел когда разбирал. А вот капот надо было на отдельную систему и с меткой. Если аллигатор ломанут то он все остальное откроет. А отдельная система при открытии аллигатора им еще гемрою сделает.

rex66607: У меня и стоит отдельно от аллигатора не зависит, метка отдельно от ключей носится выкидывают из машины уезжают через 30 сек машина глохнет,возвращаются бьют морду мне если не скроюсь.

serik: Скорее бутыльком по колпаку и вместе с ключами и метками в машину. Покатают обтрясут и где нибудь в леске выкинут. Это более реально и меньше времени заниает.



полная версия страницы