Форум » Доработки Соренто после покупки » Шумо, тепло и виброизоляция салона. » Ответить

Шумо, тепло и виброизоляция салона.

serik: Для проведения работ приобретаем следующее Это все есть на кунцевском рынке. Приобретаем так же сам материал шумовибротеплоизолирующий. Он продается в большом закрытом блоке в яме слева от главного въезда на рынок в правом крайнем ряду в конце слева

Ответов - 49, стр: 1 2 3 4 All

serik: Да пока у вас подключен разем стеклоподъемника снимаем резиновую заглушку посередине двери и опускаем стекло до положения когда его винт крепления появится в отверстии. После этого большой отключаем разьем привода стеклоподъемника и снимаем панель. Большой отверткой отварачиваем винт крепления стекла. Должно быть вот так.

serik: Далее отвинчиваем крепление передней направляюшей стекла и аккуратно ее вынимаем. Снимаем все необходимые резиновые уплотнители и аккуратно вынимаем стекло. Пугаться не надо если оно снимется без узла крепления сейчас стекла не приклеивают.

serik: После этого отвинчиваем все винты по периметру панели крепления всех узлов двери. Дальше аакуратно заглядывая в щель для стекла не прилагая больших усилий выводим из защепления узел панели тросов двери из панели механизма двери. Можно снимать полностью механизм двери но это дополнительный гемморой. После этого панел аккуратно закрепляем на подставке так чтобы получить удобный доступ в полости двери. На фото видно узел панели тросов двери он белого цвета с правой стороны панели. Это задняя дверь


serik: Это механизм замка только развернутый вертикально, смотреть надо с поворотом либо фото либо головы. Это полость дверей после снятия всего обвеса. Не забудьте отключить все разьемы внутри полости а то можно их вырвать. Там все в натяге.

serik: Здесь фото немного перемешаны есть и передняя и задняя двери но устроено все приблизительно одинаково с разницей лишь что у передней двери два крепления стекла а у задней одно а все остальное одинаково.

serik: После этого начинаем изолировать внутренние поверхности полости двери. Стараться заклеить все поверхности изнутри внешней стенки двери. Примерно так. Вид задней двери с боку Вид сверху через щель для подьема стекла Вид сбоку

serik: После завершения работы собираем все в обратном порядке. Про это писать не буду думаю сами поймете как.

serik: Остальное поздже.

rex66607: У меня так же но не своими руками.

serik: Главное не чьми руками сделано в качество выполнения работ. Напиши как изменилась обстановка в салоне что почувствовал и что можешь порекомендовать другим.

rex66607: Шумку делать однозначно,и пусть другие не говорят что у сорика хорошая шумка.

rex66607: Ну ощущение совершенно другие не напрягает шум арок,виброизоляция поглощает хоть как то вибрацию по кузову,закрывание дверей оч радует,езда по неровностям то же совершенно по иному,а по простому чувствуешь себя не в консервной банке за 1429000тыщ.

serik: Так вот в том то и разница между твоей и той на которой все скрепит. Материал которым делают шумку частично связывает конструкции. Скрип идет от чего от вибрации а шумка ее гасит вот и результат. Шумка нужна однозначно. Она сильно влияет на все составляющие комфортной езды в салоне.

rex66607: В итоге за что боролись,получили положительный результат,и нет пока лишнего гимора ездить по дилерам.

serik: Так я и говорю что не жаловаться надо там скрипит там скрипит а делать и другим подсказывать как. А то пи-ть не кули ворочать.



полная версия страницы