Форум » Доработки Соренто после покупки » Шумо, тепло и виброизоляция салона. » Ответить

Шумо, тепло и виброизоляция салона.

serik: Для проведения работ приобретаем следующее Это все есть на кунцевском рынке. Приобретаем так же сам материал шумовибротеплоизолирующий. Он продается в большом закрытом блоке в яме слева от главного въезда на рынок в правом крайнем ряду в конце слева

Ответов - 49, стр: 1 2 3 4 All

serik: Начинаем разборку обшивки салона. Снимаем крышки бардачков, вынимаем перегородки. Снимаем верхнюю накладку задней стенки багажника. Для удобства можно приобрести пластмассорую гибкую лопатку для жарки. Очень удобно и не царапает пластик. Под задней накладкой отвинчиваем с двух сторон винты крепящие боковины. Отвинчиваем все винты крепящие боковины врасположенные в углублениях. Снимаем накладки порогов задних дверей. Только очень осторожно чтобы не повредить крепления, там нужно помогать гибкой лопаткой. Под накладками порогов отвинчиваем винты крепления боковины. После этого отвинчиваем крепление ремней безопасности и кресел заднего ряда. Очень аккуратно при обратном завинчивании винтов крепления кресел резьба мелкая и очень нежная, большая вероятность сорвать заходящие витки. Аккуратно снимаем боковины. Снимать строго пенпердикулярно оси боковины при перекосах можно сломать крепление вверху у маленького окошка. после снятия получится следующее.

serik: Кстати изолирующий материал виден у передних сидений. Он трехслойный 1слой теплоотражающая армированная фольга, 2 слой пенополистерол толщ 2,4 или 8мм и третий слой герметик он же играет роль клеящего вещества.

serik: Далее снимаем панель динамика и крышку с правой стороны.


serik: Со стороны динамика в полости расположенно вентиляционное отверстие. Аккуратно чтобы его не заклеить.

serik: Аккуратно загибаем вперед на 1 ряд сидений половое покрытие. Этот вариант для поэтапной изоляции салона если сразу весь салон то надо снимать передний ряд сидений и покрытие снимать двумя листами с предварительной разборкой панели бардачка.

serik: Оклейку изоляцией начинаем со скрытых полостей по бокам. Подбираем куски удобные для оклейки и клеим стык в стык как можно плотней. Не заклеите вентиляционное отверстие. Дальше устанавливаем панель динамика и крышку правой боковины и производим оклейку всех оставшихся поверхностей. Должно получиться примерно так.

serik: Дно багажника оклеевается все полностью, просто фотография не сохранилась

serik: После оклейки всех полостей и поверхностей салона начинаем обратную сборку. Сначала стелим ковровые покрытия, не забудьте в тех местах где на нем дырки прорезать в изоляции отверстия под крепеж. Далее ставим боковину левую предварительно проверив наличие всех пистонов и разжимов. Которых нет меняем на новые а те что застряли в отверстиях вынимаем. Боковину сажаем на место, там есть направляющие штыри и несильными ударами загоняем пистоны на их места. Удары идут сверху вниз по периметру. Не забудьте до этого поселить ковровые покрытия. а то потом геморою будет их запихивать, я это прошел, не советую. Тоже самое с другой стороной. Далее заворачиваем на место винты. Потом тащим сидения и ставим их на штатные места. Болты их крепежа завертываете очень аккуратно, резьба мелкая, при перекосе накрывается, я с одним болтом натрахался. Далее прикручивает ремни безопасности. После этого устанавливаем пластиковые перегородки этим разжимая боковины, закручиваем винты внизу в углубления. Изолируем задний бортик и на него устанавливаем пластиковую накладку, Легкими ударами загоняем ее пистоны и прикручиваем винты. По багажнику все. По задней двери и боковым дверям поздже.

REWO: serik спасибо, класс!

serik: ЭТО НЕ ВСЕ БУДЕТ ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО

serik: Итак продолжаем по дверям. Для начала готовим следующий наборчик.

serik: ножницы для выдергивания клипс которые на вышли из мест крепления, спица справа для снятья накладок двери под ручками открытия дверей ну об остально для чего оно догадаетесь.

serik: Внимательно изучаем дверь на предмет расположения винтов крепления. Итак передняя дверь. На заднем верхнем торце двери под маленькой круглоя заглушкой с боковой дырочкой. В кармане на ручояти двери под резиновой заглушкой. 2 самореза под ручкой. Ручка снимается снизу. Там есть маленькое прямоугольное отверстие. Вставляем в него либо деревянную либо пластиковую лопатку и аккуратно отжимаем ручку. Один саморез в передней верхней части двери под большой пластиковой заглушкой.

serik: После того как отвинтили все саморевы аккуратно снимаете панель двери и придерживая ее рукой отключаете все разьемы. Затем отвинчиваете блок рукоятки двери привинчиный к двери 6 саморезами. У вас получится следующее.

serik:

serik: Да пока у вас подключен разем стеклоподъемника снимаем резиновую заглушку посередине двери и опускаем стекло до положения когда его винт крепления появится в отверстии. После этого большой отключаем разьем привода стеклоподъемника и снимаем панель. Большой отверткой отварачиваем винт крепления стекла. Должно быть вот так.

serik: Далее отвинчиваем крепление передней направляюшей стекла и аккуратно ее вынимаем. Снимаем все необходимые резиновые уплотнители и аккуратно вынимаем стекло. Пугаться не надо если оно снимется без узла крепления сейчас стекла не приклеивают.

serik: После этого отвинчиваем все винты по периметру панели крепления всех узлов двери. Дальше аакуратно заглядывая в щель для стекла не прилагая больших усилий выводим из защепления узел панели тросов двери из панели механизма двери. Можно снимать полностью механизм двери но это дополнительный гемморой. После этого панел аккуратно закрепляем на подставке так чтобы получить удобный доступ в полости двери. На фото видно узел панели тросов двери он белого цвета с правой стороны панели. Это задняя дверь

serik: Это механизм замка только развернутый вертикально, смотреть надо с поворотом либо фото либо головы. Это полость дверей после снятия всего обвеса. Не забудьте отключить все разьемы внутри полости а то можно их вырвать. Там все в натяге.

serik: Здесь фото немного перемешаны есть и передняя и задняя двери но устроено все приблизительно одинаково с разницей лишь что у передней двери два крепления стекла а у задней одно а все остальное одинаково.

serik: После этого начинаем изолировать внутренние поверхности полости двери. Стараться заклеить все поверхности изнутри внешней стенки двери. Примерно так. Вид задней двери с боку Вид сверху через щель для подьема стекла Вид сбоку

serik: После завершения работы собираем все в обратном порядке. Про это писать не буду думаю сами поймете как.

serik: Остальное поздже.

rex66607: У меня так же но не своими руками.

serik: Главное не чьми руками сделано в качество выполнения работ. Напиши как изменилась обстановка в салоне что почувствовал и что можешь порекомендовать другим.

rex66607: Шумку делать однозначно,и пусть другие не говорят что у сорика хорошая шумка.

rex66607: Ну ощущение совершенно другие не напрягает шум арок,виброизоляция поглощает хоть как то вибрацию по кузову,закрывание дверей оч радует,езда по неровностям то же совершенно по иному,а по простому чувствуешь себя не в консервной банке за 1429000тыщ.

serik: Так вот в том то и разница между твоей и той на которой все скрепит. Материал которым делают шумку частично связывает конструкции. Скрип идет от чего от вибрации а шумка ее гасит вот и результат. Шумка нужна однозначно. Она сильно влияет на все составляющие комфортной езды в салоне.

rex66607: В итоге за что боролись,получили положительный результат,и нет пока лишнего гимора ездить по дилерам.

serik: Так я и говорю что не жаловаться надо там скрипит там скрипит а делать и другим подсказывать как. А то пи-ть не кули ворочать.

rex66607: Я единственное что у тебя не заметил это когда ты положил шумоизоляционный материал,я у тебя засёк только виброизоляцию,мжет ты фотки не выложил.

serik: Не-а там все в одном флаконе и вибро и шумо и тепло.

rex66607: Вот оно ччёёёёёёёёё.

serik: Кстати попробуй постоянно зашторенным богажник держать это тоже шум значительно убавляет.

rex66607: А у меня он всегда зашторен.

serik: Я думаю все что можно было кроме крыши мы с тобой сделали. В крыше не вижу смысла меня и так акустика устраивает. Единственное с чем можно поработать это резина но про это в другом разделе.

rex66607: Да крышу не обязательно,толь при езде в тоннели,но мне ещё надо капот осилить и тода усё.

serik: А зачем капот. Там стоит изолирующая прокладка. Я не думаю что шумоизоляция капота решит проблему шума двигателя (хотя его практически нет) там сплошные щели через которые звук двигателя все равно просочится. Если и изолировать то стенку между салоном и моторным отсеком. А так не вижу смысла.

rex66607: Хорошо очередной раз убедил.

serik: Пишу сюда потому что здесь народ толчется. Так вот мы с тобой как папы карло пашем общаемся а хитренькие смотруны из-за угла подсматривают, Ай,яй,яй, господа. Не стесняйтесь заходите или может вы стесняетесь регистрироваться или мыслей нет. Заходите вместе чего-нибудь придумаем. Цель то у нас одна. Чтобы наша машина была лучше всех.

amaru: Всем привет. тоже собираюсб заняться проклейкой авто и установкой музыки. интересует вопрос - как снимать родные колонки. они закреплены на заклепки. их рассверливать?

rex66607: Там болты.

serik: Если стоят заклепки то высверливай. После при сборке необходимо поставить гровер шайбы и капнуть на резьбу у гайки каплю клея.

serik: А цвет-то такой же как у меня. Отличный не правда-ли.

rex66607: А это твоя фотка, я думаю

serik: Не не моя это к нам гость зашел

amaru: serik это твоя фотка. Скопировал чтобы спросить. я когда дверь разбирал не сообразил сфоткать

serik: Во блин опять на троих соображаем.

serik: Кстати вместо болтов можешь потом на строительные заклепки посадить. Пистолет и заклепки на строительном рынке продают.



полная версия страницы