Форум » Kia Sorento » Гарантия КИА » Ответить

Гарантия КИА

rex66607: Мысль - я ее думал. Осмелюсь поделиться с уважаемым сообществом. Итак, что есть "гарантия". Забота о потребителе? Поддержка лояльности покупателя? Фигвам. Забота о модели? Маркетинговый ход для продажи самобеглой тележки? Отчасти. По длительному размышлению, сопоставлению фактов - пришел к выводу, что гарантия - это способ заработать денег. Каков механизм - думаю, многим понятно. Но на всякий случай схематично набросаю. Даем на автомобиль гарантию - 3 года. При условии трехлетнего прохождения ТО у авторизованных дилеров. Все, на три года клиент привязан к доильному аппарату "Дилер-2М". ТО, внеплановые работы... При этом стоимость ТО (материалов и работ) такова, что с лихвой покрывает: - собственно себестоимость ТО и содержания техцентра; - аппетиты причастных к кормушке лиц; - риски гарантийных случаев. Когда падает качество изделия - гарантийных претензий становится больше, прибыль падает. Или когда не качество изделия падает, а возрастают аппетиты причастных, либо возрастают расходы на ведение бизнеса (взятки-аренда-налоги-сборы). Прибыль падает, денег стало меньше, а хочется - больше. Возможные варианты выхода из ситуации, когда денег меньше, чем хочется: - повышение стоимости з/ч и нормочасов (в конечном счете - цена ТО); - сокращение гарантийных обязательств. Все. Отсюда растут жуликоватые манеры "инженеров по гарантии", которые стремятся любую неисправность подвести под негарантийный случай. Отсюда - хитрые оговорки-исключения из условий гарантии. Отсюда стремление некоторых дилеров впарить собственное масло при прохождении ТО (пофиг, что не соответствует мануалу, главное - оно дороже и для всех моторов одинаковое, а следовательно - это ручеек допприбыли.). Если сборы с ТО покрывают гарантийные риски - то гарантию можно и на 10 лет давать. При условии, что владелец гарантийного изделия все 10 лет исправно будет вносить дань, и этой дани будет достаточно для покрытия десятилетних гарантийных рисков изделия. То есть гарантий - это не обещание качественного изделия. Это обещание отремонтировать косяк, если клиент сможет доказать "гарантийность" косяка. Подмена понятий, видите? Что из этого следует? Это каждый решит для себя сам. Просто, как мне кажется, понимание изложенного позволит не впадать в потребительский маразм и избавит он некоторых иллюзий, навязанных нам маркетологами.

Ответов - 4

serik: Ну это без коментариев. Просто на ТО нужно ездить 1 год в период когда основные косяки вылезают. А дальше, дальше надо их посылать на несколько буков и просто поставить штамп в книжку. Варианта 2 . 1 заказать с отпечатка. или договориться с работником сервиса.

rex66607: Ты имеешь в виду что бы печать поставить мало ли что.И не ездить к ним.

serik: Да как раз это и имею ввиду. Машину не уродуют а гарантия сохраняется. Кстати и на техосмотры к ментам теперь ездить не надо. А то они гоняли на своих дурацких стандах каждый мост в отдельности а это как мне сказали не есть хорошо. Нужен стенд с двумя рядами валов под передние и задние колес. Кстати и в будующем если выбирать техцентр то с полноценным стендом а не с полуфабрикатом. Деньги одинаковые а вред для машины существенный.


serik: А вообще лучшая гарантия мне кажется это аккуратная езда и своевременное качественное обслуживание лучше по рекомендации. Вот и давайте темку создадим.



полная версия страницы